Get Adobe Flash player
joomla

Выставка «Мир климата-2013»: статистика успеха

Оцените материал
(1 Голосовать)

Гостей считают по весне. Международная выставка «Мир Климата» — это эффективный маркетинговый инструмент, предназначенный для решения задач, стоящих перед бизнесом, в числе которых продвижение товара, поиск новых и удержание старых заказчиков.

Но, чтобы воспользоваться этим инструментом с максимальной пользой, необходимо заранее узнать все о его посетителях. Именно поэтому результаты исследований аудитории выставки «Мир Климата» традиционно востребованы климатическим сообществом. Для сбора информации об аудитории организаторы выставки — компания «Евроэкспо» и АПИК — используют процедуру обязательной регистрации. Чтобы пройти на выставку, гость должен заполнить регистрационную форму, указав в ней свои Ф.И.О, название компании, адрес, телефоны, e-mail, а также ответить на ряд вопросов анкеты.

Заполнить форму можно непосредственно в павильоне регистрации выставочного центра или, не вставая с любимого кресла, на интернет-сайте мероприятия. В таком случае перед визитом на выставку необходимо распечатать и взять с собой сгенерированный сайтом электронный билет с уникальным штрихкодом.

Регистрационная форма или электронный билет передается оператору, который заносит полученную информацию в базу данных и печатает именной или неименной бейдж, дающий гостю право посещения экспозиции в течение всех дней работы выставки, облегчает процесс общения с коллегами.

Данные из анкет позволяют будущим участникам «Мира Климата» оценить количество и «качество» посетителей, которые могут быть привлечены на стенд для контактов. На основании этих данных можно рассчитать стоимость одного выставочного контакта и оценить для себя эффективность участия в выставке.

В 2013 году маркетинговое исследование посетителей выставки «Мир Климата-2013» проводила компания «РуссКом Solutions».
Выставка «Мир Климата»: место встречи профессионалов

В 2013 году выставка «Мир Климата» представила гостям широкий спектр современного климатического и холодильного оборудования. На площади 24 000 м2 свою продукцию показали 387 компаний из 28 стран мира. По этим показателям выставка стала самой успешной за все время своего существования и вновь подтвердила право называться крупнейшим в России специализированным международным проектом в сфере климатического оборудования, промышленного и торгового холода.

Экспоненты демонстрировали системы кондиционирования, вентиляции, отопления и водоснабжения, обработки и очистки воздуха, холодильные установки и их компоненты для транспорта, медицинской, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Кроме того, в павильонах выставки можно было найти все необходимые для монтажа техники инструменты, расходные материалы, хладагенты, а также получить информацию об обучении, трудоустройстве, консалтинговых услугах на рынке HVAC&R и массу других полезных знаний.

То, что мероприятие интересует в основном профессиональную аудиторию, было видно и невооруженным глазом. Исследование лишь подтвердило очевидное. Всего за 4 дня работы «Мир Климата» посетили 22 837 человек, из них 91,07 % в качестве целей посещения указали профессиональный интерес.

Посетители приходили на выставку «Мир Климата», чтобы заключить выгодные контракты на поставку техники, найти новых деловых партнеров или укрепить уже существующие связи. Многие ставили перед собой цели изучения рынка и знакомства с новинками климатической и холодильной техники, которых в этот раз на стендах участников было особенно много…
Профильный срез

В числе посетителей выставки «Мир Климата-2013» были представители климатических, строительных, проектных, архитектурных и инжиниринговых компаний, служб эксплуатации заводов и фабрик, организаций закупающих оборудование для собственного оснащения, монтажных фирм, производителей комплектующих и инструмента, управляющих недвижимостью компаний, а также высших и специализированных учебных заведений.

Доли посетителей, представляющих высшее руководство коммерческих компаний и государственных организаций, топ-менеджеров и руководителей направлений, составили 41,19, 16,84 и 25,35 % соответственно.

В этом, конечно, нет ничего удивительного. Значительная часть работы руководителей заключается в том, чтобы принимать эффективные решения. Для этого им необходимы достоверная информация, прямой контакт с потенциальными поставщиками и партнерами, возможность проводить деловые встречи и получать точное представление о продуктах. Все это традиционно предоставляет им выставка «Мир Климата».

Наряду с представителями высшего управленческого звена выставку посетили специалисты отрасли, в том числе инженеры-проектировщики (16,84 %), технические директора и монтажники климатического и холодильного оборудования (соответственно 14,76 и 12,49 %).

Все посетители из числа специалистов, занимающихся проектированием, а также организацией и проведением монтажа и сервисного обслуживания, имели отличную возможность пообщаться с коллегами, собрать уникальную информацию по устройству и ремонту самого современного климатического оборудования и холодильных систем, использованию современных диагностических приборов, оборудования для сбора и утилизации хладагентов.

Количество преподавателей и студентов профильных вузов, которые уже завтра пополнят ряды профессионального сообщества климатехников, согласно регистрационным данным выставки «Мир Климата-2013», составило 6,61 % от общего числа зарегистрированных. Около 7,76 % посетителей зарегистрировались как научные специалисты.

Ученым и преподавателям выставка дала отличный шанс получить информацию о технических новшествах и прорывных технологиях отрасли HVAC&R, скорректировать в соответствии с требованиями времени собственные методические подходы к образовательной деятельности.

Ну а студенты могли найти здесь ответ на один из самых сложных вопросов для любого выпускника в наши дни: «Как я найду работу?» В павильонах выставки «Мир Климата-2013» им была предоставлена уникальная возможность встретиться в неформальной обстановке с работодателями, которые заинтересованы в молодых специалистах.

Чрезвычайно много информации, интересной как для студентов, так и для уже поработавших в индустрии специалистов, на выставке «Мир Климата-2013» касалось повышения квалификации. Как известно, нехватка квалифицированных кадров — бич отрасли климатического и холодильного оборудования. Но с этой проблемой сегодня успешно борется Учебно-консультационный центр Ассоциации предприятий индустрии климата (УКЦ АПИК) — едва ли не единственное учебное заведение, после которого специалисты сразу могут успешно работать в климатических компаниях.
Клуб интеллектуальных элит

Одним из важнейших событий выставки «Мир Климата-2013» стала ее Деловая программа — мероприятие ожидаемое и статусное, посетить которое не преминули многие представители профессионального сообщества. Участники и посетители Деловой программы в ходе конференций, семинаров и круглых столов обменивались опытом разработки, внедрения и применения энергоэффективных решений, занимались законотворческой деятельностью, знакомились с перспективной новой техникой, дебютировавшей на выставке.

Центральным мероприятием Деловой программы стал V Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий», где обсуждались вопросы снижения энергоемкости многих сфер промышленности и городского хозяйства, внедрения инструментального учета, регулирования расхода энергоносителей, проведения энергетических обследований, а также проектирования и ведения «зеленого» строительства.

В рамках заседания Комитета по стандартизации ТК061 состоялось публичное обсуждение проекта Межгосударственного стандарта «Воздушные завесы. Общие технические условия» и проекта ГОСТ «Воздушные завесы. Общие технические условия». Отдельный блок Деловой программы был посвящен новостям участников выставки: здесь гости могли познакомиться с новым климатическим оборудованием и техническими решениями некоторых участников выставки.

Всего в качестве посетителей Деловой программы выставки «Мир Климата-2013» было зарегистрировано более 700 человек. В их числе высокопрофессиональные проектировщики, строители, инженеры, специалисты энергоаудиторских компаний, а также представители административных структур. В целом посещаемость мероприятий Деловой программы оказалась выше прошлогодней, возросло и количество посетителей высокого статуса, что свидетельствует о дальнейшем повышении значимости этого события в профессиональной среде и актуальности его контента.
Постоянство и обновление

Большое число постоянных посетителей является одной из важных характеристик, подтверждающих эффективность и стабильность любого выставочного проекта. Здесь надо отметить, что выставка «Мир Климата» проводилась уже девятый раз, и за прошедшие годы у нее сформировалась довольно большая аудитория постоянных посетителей. Так, количество посетителей «Мира Климата-2013», побывавших на прошлогодней выставке, то есть посетивших проект как минимум дважды, согласно данным анкетирования, составило 45,73 % от общего числа гостей.

В то же время выставка постоянно привлекает и новые лица. Некоторые из вновь прибывших посетителей «Мира Климата-2013» узнали о ней от партнеров и друзей (34,7 %), другим помогли электронные рассылки, регулярно организуемые организаторами (12,99 %).

Определенную роль в деле привлечения к выставочному проекту новых гостей сыграли и традиционные СМИ — газеты и журналы, в том числе специализированные. Из них информацию о мероприятии получили 6,41 % посетителей выставки «Мир Климата-2013». Наконец, очень много посетителей привела на выставку реклама, размещенная на страницах тематических сайтов в сети Интернет. В частности, реклама и информационные статьи выставочного портала climaexpo.ru, регулярно используемого российскими и зарубежными компаниями для беспрепятственного доступа к наиболее качественной и своевременной информации о выставке «Мир Климата».

Характерно, что в 2013 году на «Мире Климата» был зафиксирован рост числа региональных посетителей. Наиболее многочисленной традиционно оказалась группа гостей из Центрального региона России — 70,5 %. Однако на долю других регионов пришлось уже 24 % от общего числа зарегистрированных посетителей, и около 6 % приехали на выставку из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Оправдались ли ожидания от посещения выставки? Большинство опрошенных нами посетителей выставки «Мир Климата-2013» ответили на этот вопрос утвердительно, многие из них, судя по всему, уже запланировали свой визит на «Мир Климата-2014». Известно, что организаторы выставки приложат значительные усилия для того, чтобы следующая выставка стала рекордной по всем показателям, тем более что 2014 год станет для «Мира Климата» юбилейным — выставка будет проводиться в 10-й раз. Уже сейчас можно констатировать, что заявок от участников подано больше, чем в прошлом и позапрошлом годах.

Прочитано 2471 раз Последнее изменение Понедельник, 30 Декабрь 2013 18:21
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

         

Новости

Вызов специалиста:

8 (495) 908-74-52

Монтажная группа:

8 (925) 843-02-08

Оформление участков и домов в Волоколамске

 

Автосервис в Волоколамске